Главная страницаинтернет приемнаяСтруктура сайта

Администрация Найхинского сельского поселения

Российская Федерация → Хабаровский край → Нанайский муниципальный район 
Официальный сайт Найхинского сельского поселения.

Регламенты муниципальных услуг

№9 О внесении изменений в постановление администрации Найхинского сельского поселения Нанайского муниципального района Хабаровского края от 28.10.2016 № 164 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление мест захоронения (подзахоронения) на муниципальных кладбищах»

Раздел: НПА услуг
Тип документа: Постановление Администрации сельского поселения
Дата издания документа: 07-Март-2017

В целях устранения замечаний юридико-технического характера, выявленных по результатам правовой экспертизы муниципального нормативного правового акта, администрация Найхинского сельского поселения Нанайского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации Найхинского сельского поселения Нанайского муниципального района Хабаровского края от 28.10.2016 № 164 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление мест захоронения (подзахоронения) на муниципальных кладбищах», следующие изменения:
1.1. Дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).».
1.2. В Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление мест захоронения (подзахоронения) на муниципальных кладбищах»:
1.2.1. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
«4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения специалистами Администрации положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль проводится главой Администрации.
По результатам текущего контроля даются указания по устранению выявленных нарушений в установленные сроки и контролируется их устранение.
4.3. Контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента включает в себя помимо текущего контроля, контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, который осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся на основании утверждаемых планов работы (квартальных, годовых) Администрации.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.4. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением регламента нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Должностные лица Администрации несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом.
4.6. Персональная ответственность должностных лиц Администрации закрепляется в их должностных инструкциях (должностных регламентах) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.».
1.2.2. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
«5.2. Предметом досудебного обжалования действий (бездействия) должностного лица администрации сельского поселения могут являться нарушения положений настоящего регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим регламентом, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим регламентом;
7) отказ должностного лица администрации сельского поселения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.».
1.2.3. Пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
«5.5. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает:
фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
контактный телефон (при наличии) и почтовый адрес для направления ответа на жалобу;
изложение сути жалобы;
личную подпись и дату.
В случае необходимости заявитель, в подтверждение своих доводов, прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Заявитель может получить в администрации сельского поселения информацию и документы, необходимые для обоснования письменной жалобы.
Жалоба должна содержать:
1) наименование администрации сельского поселения, предоставляющую муниципальную услугу, либо должностного лица администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица администрации сельского поселения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица администрации сельского поселения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.».
1.2.4. Пункт 5.13. изложить в следующей редакции:
«5.13. По результатам рассмотрения жалобы глава сельского поселения принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.».
1.2.5. Дополнить пунктом 5.14 следующего содержания:
«5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.13 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.».
1.2.6. В приложениях 2 – 5:
- после слова «отчество» дополнить словами «(последнее – при наличии)»;
- после слова «телефон» дополнить словами «при наличии».
1.2.7. В приложениях 2 – 4 слово «содержащих» заменить словом «содержащихся».
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Найхинского сельского поселения и разместить на официальном сайте администрации Найхинского сельского поселения.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава сельского поселения А.В. Бызов